ЗАО «Элком» End to End (E2E) Аудит Независимая экспертиза

End to End (E2E) Аудит Независимая экспертиза

Целью E2E аудита является достижение наиболее полнго удовлетворения потребностей абонента с целью получения максимальной выгоды для оператора.

Перечень основных услуг которые входят в E2E Аудит:

  1. Аудит сети
    • Аудит радиосети 2G 3G LTE. Бенчмаркинг с конкурентами (опция)
    • Аудит транспортной сети (корневого транспорта и последней мили до БС)
    • Аудит корневой сети (PS и CS)

  2. Анализ главных абонентских KPI с техническими рекомендациями по достижению целевых показателей.
    • Разработка целевых показателей соответсвующих бизнес стратегии клиента
    • Голос (обрывы, качество MOS)
    • Данные (скорость передачи и задержки)
    • Анализ жалоб абонентов

  3. Анализ абонентских терминалов:
    • Типы используемых терминалов (по количеству и трафику)
    • Анализ проблемных терминалов и рекомендации

  4. Аудит системы биллинга:
    • Анализ тарифных планов (b2b, b2c). Бенчмаркинг с конкурентами (опция)
    • Верификация работы аккаунтинга (проверка работы биллинга)
    • Анализ работы связки PCRF-Аккаунтинг с техническими рекомендациями

  5. Аудит работы клиентской службы
    • Анализ процедур сопровождения клиента (b2b, b2c)
    • Аудит процедур сбора, обработки жалоб и их устранения.